Polimoda.2nd year


 Не верится, что все закончилось!Завтра последний экзамен-и 2ой год учебы позади!
В этом году мы создавали 5 луков, это 15 вещей. 

 Это 5 месяцев работы.
Начиная от поиска вдохновения, тканей и 100000 раз перерисованных эскизов. 
Все выкройки и изделия в бязи я делала сама и потом их отшивали в ателье.
В котором я практически жила...
Я очень люблю эту свою коллекцию..В ней столько меня!
Скилет я вязала сама,вставляла корсаж вручную и пришивала к шелку.
Поэтому в нем столько моей энергии!
Что когда его одела модель-я смотрела на него и чувствовала свою энергенику!
Вообще это такое волшебное чувство видеть свои первые творения...
Я собираюсь продолжить эту коллекцию...)
Дошить еще некоторые луки,проработать стилевую составляющую и отснять...
Нахожусь в поиске волшебного места для сета...)
*
Для коллекции были использованы самые лучшие ткани, которые я только смогла найти на фабриках! Для платьев,блузок,юбок-шелк.И для пальто и пиджаков-мне удалось найти луший ткани made in england!
 ....не могу удержаться и не показать вам одно из нейжейших платьев из моей коллекции....
Сотканное из нитей мохера и шелка...




 С любовью, Ваша Анна!

7 comments:

  1. ты сама вязала/шила?!

    ReplyDelete
  2. очень нравится!Анна, покажите пожалуйста всю коллекцию!очень хочется посмотреть!

    ReplyDelete
  3. Обязательно покажу в скором времени!

    ReplyDelete
  4. Все подробности о том, что и как шила и кто помогал-напишу вместе с фото всей коллекции.

    ReplyDelete
  5. Аня, какая ты потрясающе талантливая!)

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It